Когда меня спросили о ложном смирении я сказал что ,думаю, это выглядит так :»Часто, мы слышим такие фразы от верующих: «Как будет угодно Господу!» или «На все Воля Божья!» или «Все в Его власти!». Когда – то я думал ,какое смирение! Такпринимать Волю Божью и соглашаться с Ним! Во всяком случае, это выглядело именно так. Но пребывая в Марка четвертой главе (и церкви начатой через меня), я изменил свой взгляд на такие слова.
Давайте посмотрим Мк.4 глава с 15 по 20 стихи. В этой притче идет речь о состоянии сердца человека как верующего, так и не верующего . Видите ли вы, то, что вижу я? Каждый стих говорит о том, что я ,отвечаю за состояние своего сердца. Нигде, Иисус не говорит о Его ответственности или вмешательстве в мой выбор. Речь не идет о том, что Я дам Андрею такое сердце, а Петру другое как ,Мне, будет угодно,но по логике ложно смиренных верующих так поступает Господь да еще, от утробы матери : « Я, одного возлюбил, а другого не очень.» В Новом Завете, за каждого!!! уплачена одинаковая цена, Кровь Иисуса. Поэтому нет любимчиков т. е нет такого, что Он на Свое усмотрение потрудится над чьим-то сердцем, и оно принесет плод, а чье-то сердце Его не интересует. Абсолютно все, зависит только от меня, моего выбора, потому что абсолютно все ,Он уже, СОВЕРШИЛ на кресте для каждого, кто поверил в Его жертву!
А тогда, что зависит от Него? Это Он и разъяснял мне в Марка 4 , 34 . ожидая, что я выберу. И если внимательно присмотреться, Он так и действует с нами.
Но ведь я такой никакой (червь, прах), а Он Святой, Праведный, Всемогущий. Диагноз такой логики -лукавый и ленивый раб (хотя выглядит как смирение), итог, даже подумать страшно!
Давайте дальше, Мк.4,23- 24 только я, ответственный, а не Господь,я делаю выбор. А где же ответственность Бога? Это 25 стих-отобрать у не имеющего и передать имеющему. Также, например, наказать, ложно смиренного, зарывшего талант в землю, из -за послушания Богу.
Ложное смирение это как скромная, стеснительная проститутка, или скромный стеснительный вор-убийца или скромный экстрасенс - ворожка. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.
Поэзия : Какими вы всё же были.... - Григорьева Лада Борьба с хритианством часто принимает заувалированные формы.
Например, устраивается выставка коллажей, где откровенно высмеиваеются наши святыни. Тех, кто возмущается называют антисемитами и малокультурными людьми.